Изменить анатомию сидений своими руками

Изменить анатомию сидений своими руками

Изменить анатомию сидений своими руками

Toyota Hilux Surf Tramp › Бортжурнал › Восстановление сидений

С момента покупки мне не нравились сиденья, спинка очень удобная а само сиденье просиженное и из за боковых поддержек штатных поролон давно сломан, т.к кто ездил знает справа поддержка при выходе всегда попадает под замятие а пассажирская слева.Залез в объявления мастерских, кто занимается ремонтом и восстановлением мебели, авто сидений и прочего, промониторив рынок услуг пришел к неутешительным выводам цены ломят как за контрактное кресло в сборе а порой и более с учетом того что нужна замена поролона только в самом сидении без спинки.Решил посмотреть в интернете как народ решает эту проблему, а в частности искал отчеты о замене этого самого поролона, но информации не густо по крайней мере для меня.Но как говориться глаза бояться а руки делают(с):)))) Решил купить поролон и менять сам, поехал по магазинам и оказалось не все так и просто, не везде продают его большой толщины и мало где он вообще есть.Но в ходе поисков выяснил, что стандартный поролон мне не подойдет он слишком мягкий и совсем не подойдет для моих целей.Продолжив поиски нашел не приметный магазинчик с материалами для восстановления мебели, объяснил ситуацию свою и на меня странно но посмотрели косо )))Продавец прямо сказал, с такими делами к нам еще никто не приходил))))Но все же мы нашли общий язык и он посоветовал купить не поролон а пенополиуретан тот же поролон но плотнее, эластичнее износоустойчивее и не так подвержен усадке.Он и был мною приобретен.Фото разбора сиденья не делал там все и так понятно, понравилось что можно свободно отделить сидение от спинки не вынимая его из авто, т.е я просто снял сами сиденья держат их
4 болта под головку на 12.Далее удобно расположившись дома, и с помощью минусовой отвертки, снял медные колечки, крепящие чехол к основанию, из чехла вынул все жесткие направляющие в виде проволоки-стержня и чехлы отправились в стирку.Вид старого порола испугал, он уже не просто сломался а разрушился и сыпался.Отправив его в последний путь, развернув новый отрезал новые куски, и разметил под размеры сиденья.Чехлы успешно постираны и высушены, осталось подогнать и натянуть чехол, что бы было ровно и без перекосов я брал с запасом и подрезал по мере подгонки, далее вставил жесткость в чехол, подогнал под основание и начал крепить в натяжку получилось не с первого раза но получилось как хотел.Далее сиденья успешно переехали на свои места.Ощущения просто не передаваемые)))Посадка на сидении стала выше и стало мягче, но не так мягко как на поролоне не проваливаешься как в яму, стало намного удобнее и комфорт нее.Внешне так же смотрится намного лучше)

Тюнинг сидений автомобиля может быть разным. С одной стороны это может быть красивый пошив сидений, а с другой - изменение формы сидений. В этой статье рассмотрим несколько способов, как можно сделать более удобные сиденья.

Переделка спинки сидений

Недостаток штатной спинки в том, что внутри нее установлено всего три пружины, которые не способны обеспечить необходимый упор позвоночнику водителя. Чтобы доработать спинку придется разобрать сиденья (см поясничный подпор ).

Боковая поддержка сидений

В отличии от ВАЗ на иномарках сиденья с боковой поддержкой. Чтобы добавить/увеличить боковую поддержку, можно поступить следующим образом. Толстый поролон вырезается нужной формы и устанавливается в бока сидений (при желании можно использовать дополнительный поролон и для спинки). Форма и размер подбирается индивидуально, в зависимости от размеров водителя.

В качестве боковой поддержки также можно использовать битопласт (звукопоглощающий материал, который используется при шумоизоляции) толщиной 10мм. Куски этого материала вырезаются нужной формы, а затем наклеиваются на металлические боковины сиденья.

Что касается сидушки (нижней части сиденья), то тут поступаем аналогично. Однако, нагрузка на материал в этом месте на много больше, и чтобы сиденье удерживало форму и не сползало в стороны на заводе в подушку установили одну спицу (поперечную, на рисунке она красная). Если присмотреться, то можно заметить, что в каркасе есть полости и для продольных спиц, но они не установлены (на рисунке зеленые). Такое ощущение, будто на заводе знали, что сиденья ВАЗ будут дорабатывать самостоятельно.

Чтобы установить эти две дополнительные натяжки потребуется найти каленую проволоку толщиной 2-3 мм. Затем:

  1. Установить две спицы в середину толщины поролона, под полостями. Они будут основой крепления. (на рис. нижняя красная)
  2. Устанавливаем шесть колец для связи (зеленые).
  3. Установить съемную спицу с загнутыми ушками (они для связи с поперечной спицей), на 2-3 см. короче длины полости.
  4. Сборка сиденья, причем верхняя спица после сборки должна плотно лежать на поролоне.

Доработка подголовников сидений

Заключение

Если штатная форма сидений ВАЗ Вас не устраивает, тогда всегда можно попытаться ее изменить. Не делайте боковые подпорки слишком большими, иначе штатные чехлы не налезут, и придется перетягивать сиденья самостоятельно. Если нет желания разбирать салон автомобиля, тогда можете воспользоваться готовыми чехлами с боковой поддержкой. А самый кардинальный метод изменить анатомию кресел - установить сиденья от иномарки .

Кожаный салон своими руками

Кожаный салон хочет каждый автовладелец, но не у каждого получается его получить, так как стоит он довольно дорого. Но его можно сделать и самостоятельно, стоит только купить большой кусок кожи, найти нужную информацию и запастись терпением.

Стиль кожаного салона

Для начала определяемся с цветом: какой больше подойдет салон. После снимаем сиденья автомобиля своими руками, всю фурнитуру, крепления, ручки, лампочки на потолке, заглушки. Далее снимаем всю старую обшивку и распарываем её на отдельные куски. Подписываем их маркером, чтобы потом не запутаться. После того, как сняли обшивку, нужно вычистить все поверхности от пыли и грязи, обезжирить пластиковые и металлические изделия. Берём старые куски обшивки, кладём на кожу, предварительно очень хорошо её растянув по всей площади и зафиксировав грузиками. Обводим куски гелевой ручкой или маркером, чтобы было хорошо видно. Не забываем обводить с припуском, так как эти куски ещё будут сшиваться.

Совмещения лоскутков отмечаем насечками, чтобы наверняка сшить правильно. Также нужно приобрести поролон, так как на нём происходит обтяжка кожей. Его приклеиваем к выкроенным деталям своими руками. Хватит толщины поролона в 5 мм. Далее наши детали соединяем с помощью швейной машинки. Это легко, но в крайнем случае можно отдать швее, если сомневаетесь в своих силах. После соединения кусков необходимо швы проклеить между собой для надежности. Клей для проклейки нужен специальный в баллончике, а не который необходимо наносить с помощью кисти своими руками, так как он испортит поролон, при сдавливании будет склеивать внутреннюю структуру, и он испортит всю обшивку своими неровностями. Также необходимо обязательно отбить швы новой обшивки молотком, так они будут выглядеть более аккуратными и подогнанными. При необходимости перед установкой нового салона можно прогреть кожу феном, чтобы она была идеально разглажена.

Начнём обтяжку салона с потолка.

Приклеиваем припуск кожи с одной стороны потолка и немного подождём, чтобы материалы хорошо склеились. Далее очень аккуратно, натягивая сильно кожу, проклеиваем весь потолок салона до конца.

После переходим к установке новых чехлов на сиденья. Это непростая задача. Чехол выворачивается на лицевую сторону и проглаживается. Начинаем обтяжку со спинки. Как закончили, нужно хорошо расправить кожу, чтобы не было складок. Далее переходим к сиденью, тут всё проще. Главное притянуть чехол к раме, для этого используются специальные хомуты, которые цепляются к раме. Чехол на сидении самостоятельно распрямляется по всей площади.

Теперь переходим к дверцам автомобиля. Главное перед установкой новой кожаной обшивки тщательно убрать всю грязь и пыль из салона. Очень аккуратно нужно вырезать на коже места под ручки дверей и стеклоподъемника. Наносим клей на место стыка, где обшивка будет соприкасаться с дверью.

Подлокотник снимаем и проклеиваем новые выкройки материала по всему периметру и закрепляем края своими руками.

После установки салона лучше прогреть всё тёплым воздухом. Только важно не сжечь материал. Таким образом, кожа, подсыхая, очень сильно разглаживается, как барабан, и становится идеально гладкой.

Видео по перетяжки салона кожей

Наш новый кожаный салон готов! Теперь осталось только получать незабываемые ощущения от езды в машине с потрясающим салоном.

Источники: http://www.drive2.ru/l/3484791/, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-salona/944-forma-sideniy-auto.html, http://remontpeugeot.ru/tuning/kozhanyj-salon-svoimi-rukami.html

Комментариев пока нет!
Источник: http://remontysvoimirukami.ru/remont-avtomobilej-svoimi-rukami/remont-porolona-sidenij-avtomobilja-svoimi-rukami.html



Изменить анатомию сидений своими руками фото
Изменить анатомию сидений своими руками

Изменить анатомию сидений своими руками

Изменить анатомию сидений своими руками

Изменить анатомию сидений своими руками

Изменить анатомию сидений своими руками

Изменить анатомию сидений своими руками

Изменить анатомию сидений своими руками

Изменить анатомию сидений своими руками