Плакаты поддержки на конкурс красоты

Плакаты поддержки на конкурс красоты

Плакаты поддержки на конкурс красоты

Плакаты поддержки на конкурс красоты

Плакаты поддержки на конкурс красоты

  • 14.08.2011 04:05 #1

    Предлагаю к обсуждению свой скромный опыт переделки игрушечной моторнопарусной яхточки в полноценную р.у. яхту для покатушек, к примеру, на даче . http://djtoys.ru/shop/UID_430.html
    Попытка вакладки фото не получилась.
    Попытка номер два.

    Последний раз редактировалось карабь; 14.08.2011 в 04:23.

  •  

  • 14.08.2011 08:26 #2

    Ещё одна попытка.
    Ещё.

    Миниатюры Миниатюры              
  • 14.08.2011 22:24 #3

    Вцелом неплохо.
    Сидит несколько глубже, чем надо.
    И что у неё со стаксель-гиком? Зачем такой длиннющий? Посмотрите как сделано на "гоночных" моделях яхт.

  • 15.08.2011 04:15 #4

    Больше 20 лет в гараже в чехле похоронена яхта F5-М, которая тем не мение находится в полном боевом состоянии, но к сожалению она для меня стала не подъёмной. У меня с недавнего времяни появилось острое желание вспомнить молодость, повозиться с "железяками", как говорит моя супруга. Прошлой осенью защёл за покупками в местный универсам и увидел это недоразумение, которое мне понравилось обводами корпуса. Недоразумением назвал потому, что называется парусной яхтой, а паруса эти чистая декорация, и называть её следовало бы моторной яхтой. Это-то и зацепило, думаю, дай-ко сделаю из неё р.у. яхту. Плюс, прикинул, мой размерчик. Сервы решил поставить стандартные и аккумуляторы АА, вот отсюда такая осадка. Стаксель-гик на эмке у меня такойже, дирик-фал вынесен на выстреле вперёд, он так не мешает задней шкаторине.
    Да и фор-штаг стакселя лучше натягивается. А при полном курсе стаксель лучше работает.

  •  

  • 15.08.2011 11:48 #5

    ЦитатаСообщение от карабь Посмотреть сообщение

    Да и фор-штаг стакселя лучше натягивается. А при полном курсе стаксель лучше работает.


    Никак не могу понять тайный смысл конструкции. Классический дирик-фал ослабляет заднюю шкаторину, при этом дополнительно натягивая стаксель-штаг. А тут всё наоборот. Как стаксель форму держать то будет?
  • 15.08.2011 19:24 #6

    В данной системе рычагов действительно всё наоборот. Пердняя шкаторина имеет максимальное натяжение, плюс вся площадь стакселя на фордаке не затеняется гротом. Это я уже писал. А вот вынесенный далеко вперёд дирик с небольшим усилием удерживает необходимую форму задней шкаторины не создавая лишних завихрений в этой зоне. Эту систему я впервые увидел у своего одноклубника Николаева Сергея году так 89, когда он построил первую в Москве "ешку". Это один из лучших учеников Миши Гришпуна, жаль рано погиб.

  • 15.08.2011 22:01 #7

    ЦитатаСообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение

    Посмотрите как сделано на "гоночных" моделях яхт.


    Да на гоночных так,чаще всего, не делается из-за запрета в регламенте.
    Добавлю ещё по поводу длинного стаксель-гика. Для балансировки требуется значительно меньший вес противовеса. А так же он мне напоминает бушприт, что греет душу. Единственное, можно его сделать немного короче, обрезать перед противовесом.

    Последний раз редактировалось карабь; 15.08.2011 в 22:14.

  •  

  • 20.08.2011 23:51 #8

    Хочу немного рассказать об перепетиях возни с яхтой. Сначала перенёс на миллимитровку внутренние параметры корпуса, что б прикинуть кампоновку аппаратуры и место расположения гелимпорта под руль. Благодаря кормовой нише гелимпорт разместил вне основного корпуса, что не требовало забот о герметичности. До изготовления рабочих эскизов планировал раместить серву для руля на месте штатного выключателя меду колодцев демонторованных движкав, но машинка не влезала. Тогда закрепил её на съёмной части надстройки с выходом вала наружу. Как приобрету микро сервы, может вернусь к первоначальной задумке, а то доступ к аппаратуре несколько затруднён. По этой причине вклеил в надстройку гнездо доступа к разъёму для зарядки аккумуляторов, что б не колупаться каждый раз без лишней необходимости. Машинка на шкот почти идеально встала в колодец штатного аккумулятора.

  • 21.08.2011 00:38 #9

    http://www.rusregata.ru/dict/Gel%27mport/

  • 22.08.2011 07:57 #10

    Мерси.
    Продолжение поста №8. Ход шкота получился равным 7 см., плюс ещё сантиметр на триммер. "Малова-то будет", но на воде получилось нормально выставлять паруса, даже получалась бабочка на фордаке.
    Вначале бортовое питание хотел расположить между машинок, но из-за диффирента на корму - переместил в нос над местом крепления киля.

    Последний раз редактировалось карабь; 22.08.2011 в 08:46.

  • 22.08.2011 09:18 #11

    Сначала шкоты от гиков опускались в отверстия в палубе и надстройке под ними, и сходились перед кольцом из фторопласта, и шли на рычаг машинки. Мне эта схема не понравилась из-за того что, при намокании шкототов всё работало как-то невнятно. Тогда установил в кормовой части надстройки шкив в закрытом корпусе, откуда шкот вывел на нос с ответвлением на стаксель, и ещё через один шкив развернул в корму на грот, с применением резиновой оттяжки. Постаринке, но надёжно всё работает.

  • 22.08.2011 10:09 #12

    кино уже давай!

  • 23.08.2011 03:49 #13

    Да, кино. Рухнул пк при редактуре текста. Шок. Транс. При ремонте дополнение к тексту вывалилось отдельным сообщением. Вот и всё кино. Получилась ахинея. И ещё, может зря затеял бодягу со своей темой?

  • 23.08.2011 14:10 #14

    Чё это зря? Главное воплотить идею!

  • 03.09.2011 08:38 #15

    фотки о прокладке шкота.
    Жаль последнее фото нечёткое. Попробую заменить.
    Попытка замены.

    Миниатюры Миниатюры                

    Последний раз редактировалось карабь; 03.09.2011 в 09:24.

  • 03.09.2011 15:16 #16

    Чего за материал (оранжевые детальки)? Как они крепятся на гике? Не ползают? Или они приклеены?

  • 03.09.2011 18:39 #17

    Если аппаратура позволяет регулировать расходы, то от дополнительных регулировок на гиках можно отказаться, а при такой мощной серве и незначительных нагрузках можно отказаться и от роликов, заменив их кольцами. Тогда яхта будет выглядеть не такой перегруженной такелажем, хотя по большому счету, всё сделано правильно.

  • 04.09.2011 07:41 #18

    ЦитатаСообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение

    Чего за материал (оранжевые детальки)? Как они крепятся на гике? Не ползают? Или они приклеены?

    Они сделаны из миллимитрового целулоида впритир, потому и не ползут.
  • 05.09.2011 02:55 #19

    Подскажите кто-нибудь, как удалить ненужное фото, если вдруг заметил, что загрузил таковое. Подобное у меня случилось в посту №15. Пришлось следом загрузить нормальный вариант.

  • 05.09.2011 11:48 #20

    Зайди в свой Кабинет (вверху справа), потом слева внизу "Мои настройки" - Разное - Вложения. Там все твои фотки прицепленные к форуму.

  • 06.09.2011 04:43 #21

    ЦитатаСообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение

    Зайди в свой Кабинет (вверху справа), потом слева внизу "Мои настройки" - Разное - Вложения. Там все твои фотки прицепленные к форуму.

    Спасибо за помощь. Получилось, правда не без огрехов. Удалил заодно, невзначай, фотку из первой серии.
    ЦитатаСообщение от Шурик Посмотреть сообщение

    Если аппаратура позволяет регулировать расходы, то от дополнительных регулировок на гиках можно отказаться, а при такой мощной серве и незначительных нагрузках можно отказаться и от роликов, заменив их кольцами. Тогда яхта будет выглядеть не такой перегруженной такелажем, хотя по большому счету, всё сделано правильно.

    Согласен, т.к. маленькая яхточка требует и другого отношения. Но понял это пока наглядно сам не убедился. Просто повторил оснастку, почти, один в один как на своей старой эмке. Постараюсь это учесть на "футике", да и у этой яхточки, современем, переделаю оснастку.

    Последний раз редактировалось карабь; 06.09.2011 в 04:56.

  • 07.09.2011 04:14 #22

    Вечером 28 августа совершил одиночный променад лодочки на пруду рядом с улицей Ивана Суанина, т.к. снова несложилось приехать в Зеленоград. Это всево лишь второй выход на воду за лето, и слава богу фотоаппарат был со свежими батарейками. Правда рулить и одновременно щёлкать фотиком оказалось непросто. Вот, что получилось.

    Миниатюры Миниатюры          
  • 13.10.2011 22:13 #23

    Весной после первого выхода на воду пришлось сделать полностью новую парусную систему. Старая делалась на основе родной, потратил много времени, как оказалось впустую. Из "декорации" сложно сделать хорошо работающую парусную систему. Взял пару угольных трубок диаметром 4 мм. на мачту с грот-гиком и диаметром 3 мм. на стаксель-гик, а на паруса остролон, и очень быстро соорудил приемлимый вариант. После второго выхода то же надо решить две проблемы. Первая - при резком порыве яхта начинает приводиться и вторая - сильный боковой дрейф. Первую надеюсь решить, удлиннив перо руля раза в два. Вторую тоже, видимо, надо решить увеличив площадь килевого плавника, но как это сделать конструктивно пока не решил. Если также увеличить длинну, то возрастёт нагрузка на место крепления, которое прдставляет из себя неглубокую лунку к которой прикручен плавник двумя саморезами. Боюсь не выдержит. Может как-то увеличить в ширину. В любом случае прежде надо подобрать подходящий матерьял. Будем думать.

  • 14.10.2011 00:38 #24

    К удлинению киля нужно подходить очень осторожно. Смещение гидродинамического сопротивления вниз приведет к тому, что на фордевинде яхта будет зарываться носом (RG65 яркий тому пример, если яхта не ныряет это значит не RG). Во вторых, при таком же крене как и с коротким килем, а это рано или поздно случится, возникнет такой приводящий момент, что его не удастся парировать рулем, потому, что и он становится не эффективным, яхта будет приводиться до тех пор, пока не встанет носом к ветру и не остановится. Увалиться и разогнаться в гонке многого стоит, да и просто при походушках такое поведение яхты может довести до белого каления.
    При таких размерах 3-4 мм березовой фанеры на киль хватит за глаза, а если штатное место окажется слабоватым, то надо резать, заводить киль внутрь и ставить шпангоут или распорки, тут уж ничего не поделаешь.
    Честно говоря мне совсем не нравятся ваши паруса, при таких размерах копировать настоящий парус со всеми веревочками, латами, шкотами совершенна бесперспективное занятие, все равно получится имитация, а не парус. Сделайте парус переменной жесткости, уберите совершенно не нужный дирик файл, распорку гика, опустите паруса ниже, поменяйте серву паруса на 16 граммовую, а руля на 9, аккумуляторы на ААА, может и не придется переделывать киль.

  • 14.10.2011 14:21 #25

    Совсем не обязательно резать "дырку" под весь киль, достаточно в киль вклеить штырь, допустим диаметром 4 мм и просверлить отверстие только под него. Внутри корпуса поставить распорку через которую будет проходить этот штырь, совсем не обязательно даже ставить дополнительное крепление на штырь, его задача только убрать крутящий момент со штатного крепления киля к корпусу, а остальную нагрузку это крепление выдержит.

  • 14.10.2011 20:35 #26

    Вариант со штырем - это любопытно. Надо начертить эскиз и помозговать.

  • 04.03.2012 21:57 #27

    Вот, нашёл фото, на котором изображена яхточка в её первоначальном виде.

    Миниатюры Миниатюры  
  • 05.05.2012 01:55 #28

    А мне Ваша яхта очень нравится - вдохновляет. А как её зовут?

  • 05.05.2012 02:26 #29

    Назвал "Игрушкой", особо незаморачиваясь.

  • 16.10.2012 16:47 #30

    Так как рабочим местом стала больничная тумбочка, решил взяться за пластмаску, а то потолочка "Футика" слишком нежная для таких условий работы. Для облегчения срезал надстройку и закрыл получившееся отверстие тонким прозрачным пластиком, оклеив по контуру изолентой.
    Установил 9-грамовую серву вместо тежеловатой стандартной. Правда чуть подкинул пару грам, установив над кнопкой включателя защитную планку от случайного вкл. выкл. И заменил высохшую резинку на,более долговечный, силиконовый кембрик.

    Миниатюры Миниатюры        

    Последний раз редактировалось карабь; 16.10.2012 в 17:01.

  • 24.10.2012 14:14 #31

    Всё вроде хорошо... тока почему-то сразу вспомнилась песня "Ну что ж ты страшная такая...". Там совсем нельзя было выполнить доработки не уничтожая имидж оригинала?

  • 24.10.2012 16:36 #32

    Всё можно, если нужно. А коли не нужно , то и снёс надстройку.

  • 24.10.2012 20:21 #33

    Хочу внуку купить недорогую игрушку. Хожу по магазинам и не знаю, что выбрать. Ему 6 лет. У него есть две радиоуправляемых машинки, такой же вертолет. На новый год подарил ему дешевенькую радио-яхту класса Ф5-П- "Бонифаций"- скепал за неимением средств сам, на которой успел погоняться. Может , кто-нибудь подскажет, что можно купить дешево и нормально. "ешку", "эмку" и "десятку" не предлагать- уже есть- по бедности сам сделал...

  • 26.10.2012 22:07 #34

    Нужна яхта для покатушек вот выбрал -оцените Пётр глянте эту тему. Там ваш хороший знакомый Владимир представлял недорогую яхточку Caribbean. Она в России стоит в районе 3 т. руб. вместе аппаратурой.

  • 27.10.2012 00:05 #35

    Я её даже рассмотреть не успел, т.е. не вынимая из почтовой упаковки ушла владельцу!

  • 07.11.2012 13:10 #36

    Яхта Caribbean 40 поставляется в собранном виде и полностью готова к плаванью.
    Спуск яхты на воду состоялся 4 октября на Красном пруду в Измайловском парке.
    Аккумулятора хватает примерно на 30 -40 минут плаванья, зарядка от пульта на месте за 10-15 минут. Герметичность яхты, не смотря на отсутствие прокладки в крышке, хорошая.
    Есть необходимость настройки парусов, гики травятся только на 45-50 градусов.
    Яхта покупалась для ребенка. На видео он ею и управляет.
    Спасибо Владимиру!

  • 07.11.2012 13:50 #37

    О! Синенькая! Я думал желтая будет, где-то на коробке картинку видел мельком.
    А чего там в качестве лебёдки? Рычаг на серве? Или как? Нигде фоток нет.
    Кстате не плохо ходит для своих 26 сантиметров!!!

  • 07.11.2012 15:15 #38

    Да, очень шустрая.
    Нажмите на изображение для увеличения Название: Фото0252.jpg Просмотров: 67 Размер: 50.1 Кб ID: 713130
    Нажмите на изображение для увеличения Название: Фото0253.jpg Просмотров: 54 Размер: 47.7 Кб ID: 713131
    Нажмите на изображение для увеличения Название: Фото0254.jpg Просмотров: 57 Размер: 40.9 Кб ID: 713132
    Нажмите на изображение для увеличения Название: Фото0255.jpg Просмотров: 78 Размер: 39.6 Кб ID: 713133

  • 07.11.2012 15:28 #39

    какая интересная схема проводки шкотов!
    Думаю не лучшая для слабых ветров.

  • 10.11.2012 00:05 #40

    Решил тоже приобщить дитёв к парусу, заказал на Ебае, примерно, такую же игрушку, только побольше для старшего (6,5). Когда пришла, я просто ужаснулся: вроде бы, все в хорошем состоянии, но в днище зияла пропаленная сквозная ДЫРА! . Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_0099.jpg Просмотров: 35 Размер: 45.8 Кб ID: 714144Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_0100.jpg Просмотров: 55 Размер: 29.7 Кб ID: 714145От возврата жулик-продавец отказался. так что пришлось, дабы не расстраивать малышей, приложить руки.
    Заклеил сквозную дыру, наложив заплату из пластика и залив клеем, потом автошпаклевкой зашпаклевал корпус:
    Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_0104.jpg Просмотров: 26 Размер: 40.1 Кб ID: 714146Дальше сделала дело краска из баллончика:Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_0108.jpg Просмотров: 37 Размер: 42.4 Кб ID: 714147
    Мачта-соломинка и тряпочки-паруса были выброшены к чертям собачьим. На мачту как раз сгодилась алюминиевая стрела, паруса - в процессе, ищется пленка.
    В общем, получилось нечто вполне удобоваримое для детей младшего школьного возраста:
    Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_0110.jpg Просмотров: 90 Размер: 28.7 Кб ID: 714148
    Жаль, только, что зима на носу... Ничего, целее будет!




Плакаты поддержки на конкурс красоты

Плакаты поддержки на конкурс красоты

Плакаты поддержки на конкурс красоты

Плакаты поддержки на конкурс красоты

Плакаты поддержки на конкурс красоты

Плакаты поддержки на конкурс красоты

Плакаты поддержки на конкурс красоты