Стационарный бак в лодку своими руками

Стационарный бак в лодку своими руками
Стационарный бак в лодку своими руками

Напишите намНа главнуюКарта сайта
+7 (495) 223-31-12
Логин:    Пароль:  Запомнить меня  |  

/ Форумы


|

Страницы: 1


Показывать картинки   

Сообщений: 5819

Своими руками

06.03.2009 15:29

Предлагаю тут выкладывать собственные изобретения или изобретения Ваших друзей касаемо тюнинга лодок собственными силами. Может и производители заинтересуются идеями которые Вы предложите?
Начну пожалуй...
Сегодня заезжал к своему тестю, и вот что увидил в квартире. Пока зима Валерий Дмитриевич продолжил тюнинг лодки Смарт 260, в прошлом году он установил дистанционное управление на мотор мерк 3,3 в этом году пошел дальше. Каркас под тент уже готов. Получилось, по моему , очень симпатично и функционально.


К сообщению прикреплен файл:

Сообщений: 5819

Место под эхолот - сбоку от переключателя газ-реверс и на носу.


К сообщению прикреплен файл:

Сообщений: 5819

Передняя часть конструкции


К сообщению прикреплен файл:

Сообщений: 5819

Собственно само управление газ-реверс (авиационные технологии!)))


К сообщению прикреплен файл:

Сообщений: 5819

Ну и рабочее место пилота-водномоторника


К сообщению прикреплен файл:

Сообщений: 6971

Велход,
Интересная конструкция... но на мой взгляд довольно сложная... Стойки хорошо крепить к рымочкам наклееным на баллон...

Сообщений: 971

Нашел темку.очень вовремя.

Приобрел за-недорого каструлчик....Прогрес.
Прошу высказаться по следующим вопросам.....
Материал для сланей
делать ли сиденья съемными или крепить намертво.
Использование автомобильных сидушек в оформлении салона.
использование стационарных баков +и -

Сообщений: 478

Какой? П4 или П2?
А, ну да, посмотрел в профиле.
У меня двадцать лет назад П4 был. Слани делал из бакфанеры, родных мне не досталось. Хотел сначала пенопластом по флоры заложить и стеклотконью в 4-5 слоев закатать, да потом вспомнил, что лодка при затоплении должна все же килем вниз плавать. Сидухи ставил намертво (поскольку лодкой как автомобилем пользовался)от уазика. Они аккурат на подрамничке таком удобном.
От стационарных баков отказался, поскольку лодку в конце сезона надо было разружать и на телеге вдвоем-втроем увозить с места базирования.
Подуключины на утках (у носового багажника. предполагалось, что в них можно вставлять серьезные весла -хаха) были выкинуты и заменены на сварные - плоской стороной к палубе - наверх толстая трубка. Грести мне иной раз приходилось, поскольку эксплуатировался на мелководье Финского Залива. Хотя всерьез на весла рассчитывать, конечно, не стоит.
На что нужно обратить внимание:
1. Сопряжение киля и форштевня. Часто протирается и начинается коррозия.
2. Профиль по скуле ближе к транцу - та же история. Я у своего высверливал заклепки и менял.
3. Хреновины на бортах из нержи для крепления колес. Может у тебя их и нет. Если есть - удалить нафиг. В сочетании с люминем начинает корродировать. Впрочем для этого соленая вода нужна.
Чего еще? Гремит конечно. Я ездил под двумя В-25, благо бензин по тем временам халявный был. Причем ездил каждый день на работу из Зеленогорска в Питер (около 40 км) практически в любую погоду.

Сообщений: 971

Корпус практически в идеале......в известном смысле. потертостей на киле просто нет.
Крепеж под колеса есть но удалять не буду. 30 лет с ними и еще 30 проходит. Ну нах пусть стоят.
Салон принял решение оставлять как есть. Только облагородить немного. Если не понравиться то сидухи всегда поставить можно. Моторчик слабоват вроде на первый взгляд. 20 сил всего . Если лодка понравиться то на след год подумаю о чеи то более 30-40 сильном.
Право слово не знаю какую марку предпочесть.
Люблю ходить потихонечку......
слани сделал из очень интересного материала. После окончания переделок выложу фото.....
изменил профиль стекла,укрепил рецесс.

Сообщений: 478

Ну точки проблемные имей в виду. Т.е. особо не тыкайся носом в песок. Мотор - выбирай любой - в Петрике не проблема с запчастями на любую технику. У меня тесть и теща в Питкяранте ))
http://www.youtube.com/watch?v=arWFQXFHFmA&feature=related

Сообщений: 971

stringer777, Понятно.......... Я в Карелии с 7 лет так что все понял оч хорошо
Может и пересечемся летом . С друзьями хотели по Онеге или ,как писал,от Вознесенья в Питер. Планы могут и измениться по Сортавальским шхерам оч интересно. Порыбачим да и отдохнуть там можно..... Ближе к теме можно связаться.

Сообщений: 478

Цитата:
Ближе к теме можно связаться.


Ага, давай.

Сообщений: 971

На днях решал проблему каркаса род тент на прогресс.
Изменение профиля стекла привело к необходимости изготовления каркаса. Перво наперво определился с тем что каркас должен быть трех опорный. Материал на выбор ..дюраль , медь или металопласт.
Медь с алюминием не есть камильфо и был отвергнут.
Металопласт....пока в резерве.
Алюминий сегодня пробовал гнуть.После нагрева гнется на здрасте. Индикация нагрева -мыло.
Температура около 350 градусов. Гнется хорошо и легко.... Сейчас твердеет . утром будем смотреть.На лодочке пробовать геометрию в реале.

Сообщений: 4868

Вот так я решил вопрос крепления датчика эхолота. Алюминиевый квадратный пруток 1212, струбцина плоская, и кусок термоусадочной трубки.


К сообщению прикреплен файл:

Сообщений: 4868

Ещё


К сообщению прикреплен файл:

Сообщений: 4868

На месте


К сообщению прикреплен файл:

Сообщений: 1982

Korsa, Слишком большой рычаг получается! Низ, где датчик, совсем не закреплен, точка крепления только на верху, струбциной. Теперь прикин как его колбасит (вибрация) на большой скорости, да ещё при волнении, потоком воды. При чем глазами это может быть не очень заметно. ИМХО конечно

Сообщений: 4868

Диманок,
Ну ты меня прям раскритиковал сегодня. Посмотри внимательно, нижний край упитается в надувное дно, точнее в пластину "фаст слайдинга", да и вообще, квадрат 1212, даже алюминиевый, на длине в полметра,фиг раскачаешь встречным потоком воды на обтекаемый датчик. И вообще, основная масса регулируемых крепежей, устроена примерно так-же.

Сообщений: 6971

Korsa,
Весь вопрос в том, на какие скорости расчитан кронштейн, если на малые - все в порядке, если на большие - Диманок, прав, как не покажется странным, набегающий поток на датчик достаточно силен. Аналогичная конструкция у меня фиксировалась дополнительным штифтом внизу транца.

Сообщений: 1982

Korsa, Ну извини, дружище, не хотел! Просто высказываю свои сомнения Мне так показалось, что "нога" кронштейна хлипковатая. У меня был кронштейн-струбцина фирменный, но он по конструкции намного мощьней. Просто последи за своей конструкцией во время эксплуатации, так, на всякий случай. Попробуй на полном ходу прикоснуться к нему пальцами. Будет вибрация или нет? Мне самому интересно. А что за кронштейн у тебя рядом на транце, от колёс?

Сообщений: 151

путешественник, Материал для сланей сосна+ пропитка. Само то!

Сообщений: 971

Мифодий, Материал для сланей.......... пластиковый подоконник.
Не гниет ,не скользит ,не мокнет ,не гнется ,не...........
Разметность сей конструкции может быть любая. Я сделал каждую часть из двух половинок. Для удобства демонтажа. Ширина подоконника 0.6 м а длинна до 6 метров. Так что все возможно....
В рецесс уложил тоже два куска для удобства установки бензобаков. Перемешение баков по рецессу ограниченно тягами крепления транца.

Сообщений: 971

Сегодня попробовал свое вчерашнее изделие. Гнутый дюраль. Все о.к . Затвердел насмерть.
Теперь можно гнуть профиль на корапь вручную.

Сообщений: 4868

Диманок,
Да, это кронштейн крепления колёс. А розовая х-нь, из пенополиэтилена толстого, чтоб лодку не протирал.
А про кронштейн - попробую на воде, может и правда вибрирует. Но мне это не мешает, на скорости около 30 км/час эхолот показывает.

Сообщений: 6971

Korsa,
Приклей на интерцептор защелку на котрую ставится кабельный канал (пластик, в Максидоме - навлом), она позволит зафиксировать шток и снимет все возможные проблемы.

Сообщений: 172

Korsa, Здорово, хорошее решение! А как соединяется струбцина с прутком? Или они адаптированы? Ну и второй вопрос - где взять? - термоусадочную трубку и др.

Сообщений: 1903

Карел
Термоусадочная трубка продаётся

Сообщений: 4868

Карел,
Струбцина- просто согнутая полоса металла (достаточно твёрдая) шириной примерно 15мм и толщиной 4мм, просверлил в ней 2 отверстия диам. 5мм, а в прутке резьбу нарезал М5. И винтами с плоскими шляпками прикрутил одно к другому. струбцину покупал в Оби, пруток в Максидоме. Термоусадку в магазине Электрик. Но термоусадка необязательна. Так, для успокоения собственного, чтоб не тёрло лодку, и для красоты. Правда я в неё и кабель от датчика завёл, поэтому диаметр брал побольше, чтоб разъём прошёл.

Сообщений: 172

argonavt, С трубкой притупил - в Митино, наверняка есть.
Korsa, А сам пруток согнуть не получится? Вместо установки гнутой пластины. Пластина мне кажется мягковатой, да и резьба высотой 4 мм думаю ненадолго.

Сообщений: 4868

Карел,
Ты не понял, резьбу я нарезал в прутке, 12 мм пусть даже в дюральке, достаточно крепко, только нарезать неспеша, по чуть чуть и с маслицем. А гнуть алюминьку - ну не знаю я. Не пробовал. Думаю если согнётся, будет крепко. Только надо мудрить с болтом струбцины, какой-то упор нужен, если болт упирать в транец, будет транец портиться. У меня струбцина эта была изначально, я от неё и отталкивался. Достаточно крепкая там сталь. Какая-то фирма приличная делает их, не помню название. Немецкая, инструмент они разный делают, по работе пользуем. У меня разных размеров штуки 3 их. Все живы. Я ими крепёж для Риба на багажник на крыше крепил.

Сообщений: 172

Korsa,
Теперь догнал. Почему то подумал сначала, что ты сам полосу струбцины гнул.

Страницы: 1



Источник: http://club.velhod.ru/forums/techniks/boats-engines.html?thread=16113


Стационарный бак в лодку своими руками фото
Стационарный бак в лодку своими руками

Стационарный бак в лодку своими руками

Стационарный бак в лодку своими руками

Стационарный бак в лодку своими руками

Стационарный бак в лодку своими руками

Стационарный бак в лодку своими руками