Установка сигнализации хендай солярис с автозапуском своими руками

Установка сигнализации хендай солярис с автозапуском своими руками

Установка сигнализации хендай солярис с автозапуском своими руками
Установка сигнализации хендай солярис с автозапуском своими руками

Установка сигнализации хендай солярис с автозапуском своими руками


Авторизация Активные темы Случайное фото Фото с клубных встреч Кто онлайн? sapedsob

Гостей: 164

 

Страницы: Первая Предыдущая 9 10 11 12 13 14 15 Следующая Последняя

SERY

Медаль Оффлайн

Орел

Сообщений: 375


SERY, Спасибо! вот теперь схему проводки раздобыть, чтоб прозванивать  меньше ))
Посмотри на 11 странице в начале .

Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 марта 2011 в 18:08)

SERY

Медаль Оффлайн

Орел

Сообщений: 375

У кого уже поставлена сигнализация? Подскажите пожалуйста, куда цепляется тяга активатора на замке багажнике!?

Smilik

Оффлайн

Москва, Химки

Сообщений: 1583

обещаные общие рекомендации по установке (как вставлять файл не нашла, потому извиняйте за много букв):
Если мы задумали самостоятельно поставить сигнализацию на свой солярис smile
Первое о чем стоит задуматься, так это о том, что дело это серьезное и очень ответственное! Нужно быть уверенным в своих силах!  Иметь представление о функционировании электросистемы автомобиля, уметь обращаться с паяльником  (и при этом  не закапать припоем коврикиsmileи располагать достаточным запасом времени, ибо дело это не быстрое и может занять от 5 до 25часов! Если мы все же уверены в себе, умеем  паять, или нам вызвался помочь опытный товарищ, к примеру автоэлектрик, то можно приступить к рассмотрению общей концепции. Мы делаем это для себя и соответственно хотим чтобы все было сделано хорошо.  Поэтому сразу уясним пару моментов.   Первое, никаких скруток! Тщательно пропаиваем все соединения. Скрутка, помимо того что имеет свойство окисляться (особенно когда провода из разных материалов), имеет значительно более низкую механическую прочность, к тому же может со временем разболтаться и как следствие, плохой контакт и нагрев. Второе,  для изоляции по максимуму используем термоусадочную трубку.  Термоусадка дополнительно добавит прочности соединению и сделает его герметичным. Там где ее применить невозможно, используем  изоленту  ПВХ, по возможности похожую на штатную,  чтобы закамуфлировать следы нашего вмешательства.  И так нам понабиться: сигнализация, сирена, доп. реле с колодкой под него,  термоусадка разных диаметров, припой,  спиртоканифоль, паяльник (40ват и более). Начинаем процесс установки с поиска мест установки компонентов. Так как мы устанавливаем охранную систему, задача которой защищать наш любимый автомобиль от угона, следует особенно тщательно отнестись к этому этапу. Обычно при потоковой установке блок сигнализации вешают где то под полкой у ног водителя, найти его там для угонщика не составит труда и займёт менее минуты. Наша задача максимально затруднить ему жизнь. Для этого не ленимся разбирать салон. В идеале это вообще снять панель приборов, ибо в солярисе очень туго с укромными местами, к тому же не забываем что вопящий тревогой блок сигнализации ещё и звонко щёлкает, чем также выдает свое положение.  Когда мы определились с местами для всех компонентов, то можно приступать к поиску точек подключения. В этом нам сильно поможет карта монтажа с сайта ультрастар. Там выделены основные провода, такие как постоянный плюс, коммутируемый плюс, концевики дверей и багажника,  поворотники, ручник. Ручник через диод, по схеме в инструкции к сигнализации. В провода вгрызаемся в каком-нибудь укромном неприметном месте (только не возле разъемов!), откуда можно незаметно пустить наш жгут к выбранному месту установки блока.  Не забываем про провода к антенне, светодиоду, кнопке и датчику удара. Нужно сделать так чтобы они явно не указывали путь к блоку сигнализации. Можно, к примеру, вмотать их в штатные жгуты.  Далее нужно найти цепи, которые будем блокировать. Самая первая и простая блокировка это коммутируемый плюс от замка зажигания (только незабываем , что коммутируемый плюс на сигнализацию должен быть взят до блокировки).  Для этого можно использовать реле, встроенное в блок сигнализации (такие есть у старлайнов). Теперь нужно найти цепь для дополнительной блокировки, это один из самых важных моментов, ибо от него во многом будет зависеть общая угоностойкость системы. Задача это творческая, и чем более нестандартным будет ее решение,  тем более защищенным будет наш автомобиль.  Как пример, наиболее простой и распространенный вариант - цепь бензонасоса (коричневый провод в жгуте,  уходящем назад). Следующим этапом ставим электропривод в водительскую дверь (в случае оптимы), или подключаемся к кнопке «открыть-закрыть» для комфорта и выше. Про установку электропривода в дверь, писали на форуме. Спасибо автору за четкое описание. При наличии кнопки «открыть-закрыть», разумнее всего найти ее провода в салоне.  Схемы подключения к сигнализации, для обоих случаев, описаны в ее инструкции. В установке концевика капота и сирены также поможет карта монтажа с сайта ультрастар. Где можно протянуть провода, там тоже показано. Вроде всё. Теперь попробуем посмотреть  что у нас получилось. Первое что сделает угонщик, это снимет полку у ног водителя. Наша задача чтобы ему ничего не бросилось в глаза. Наши провода не должны выделяться или вообще быть видны! И уж тем более блок сигнализации! Следующим этапом, им будет сдернут легкосъемный пластик, такой как накладки порогов, и панель внизу передней стойки. В этих местах также не стоит размещать ничего жизненно важного (реле блокировки и блок сигнализации).  Далее скорее всего последует снятие козырька и панели приборов,  угонщики наверняка тоже изучают карты монтажа. Нужно постараться, чтобы и там он ничего не обнаружил. Ещё общая рекомендация, пустить блокировку отдельно от основного жгута, и проводом другого цвета. Так как, найдя нештатный жгут, злоумышленник будет пытаться найти в нем провод который идет на реле блокировки. Тут могут здорово помочь беспроводные реле, они компактны, их можно хорошо спрятать, и как следствие, намного сложнее найти.  Также не забываем настроить датчик удара, и пин-код на отключение сигнализации сервисной кнопкой.  Вот, кажется и всё, надеюсь написанное окажется кому-нибудь полезно  smile  удачи!

Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят.

Trigger

Медаль Оффлайн

Ярославль

Сообщений: 174

Здорово всё расписано. Кто-нибудь расскажите, как снимать облицовку приборного щитка? Понятно, что она на защёлках, но как снять так, чтобы их не повредить?

SERY

Медаль Оффлайн

Орел

Сообщений: 375

Что такое качественная установка автосигнализации!!!!!!!!!!!!
1. Световая сигнализация
При постановке на охрану автомобиль должен пикнуть сиреной один или два раза (в зависимости от модели автосигнализации, узнать это можно из инструкции пользователя) и мигнуть аварийной сигнализацией, если автомобиль мигает габаритами - это говорит о непрофессиональной установке автосигнализации или установщик поленился подключить автосигнализацию к аварийной сигнализации на авто (легче подсоединить один провод, чем два)
2. Срабатывание на открытие
В первую очередь надо проверить автосигнализацию на открытие дверей капота и багажника. Для этого открываем стекло водителя и ставим автосигнализацию в охрану и ждем примерно секунд 45 (это необходимо сделать потому, что на некоторых автосигнализациях включена задержка салонного освещения и если открыть дверь сразу, то автосигнализация не сработает.) потом открываем водительскую дверь изнутри, если автосигнализация сработала то все подключено верно, тоже самое проделываем с каждой дверью. По поводу багажника и капота проделываем тоже самое. Если у Вас автосигнализация с пейджером то при срабатывании автосигнализации на брелке должна показываться зона срабатывания, то есть: открыли дверь на брелке должна загораться дверь, если багажник то багажник и тд. Если при постановке на охрану вы услышите три и более "пика" то неисправен какой-то концевик или автосигнализация неправильно подключена и соответственно на брелке (если автосигнализация с пейджером) покажет неисправную зону.
3. Блокировка двигателя
Для проверки правильности и присутствия блокировки двигателя необходимо поставить автомобиль на охрану подождать секунд 45 и открыть дверь водителя ключом (при этом автосигнализация должна запищать), после этого вы садитесь в авто и пытаетесь его завести, если двигатель не заводится, блокировка двигателя работает. Если двигатель завелся не стоит сразу паниковать, при блокировке бензонасоса двигатель может работать на оставшемся бензине еще какое то время. В настоящее время существуют охранные системы которые глушат двигатель только после начала движения автомобиля и при проверке это стоит учитывать.
4. Датчик удара
Поставьте авто на охрану и подождите 45 секунд. По истечении времени не сильно ударьте по колесу автомобиля, автосигнализация должна пикнуть несколько раз, примерно 5-6 (это для двухуровнего датчика удара). Секунд через 20-30 ударьте по колесу более сильно, автосигнализация должна включить сирену на 30 секунд- это основная зона датчика удара. При проверке датчика удара не пытайтесь качать автомобиль, это ни к чему не приведет ведь это датчик удара а не датчик наклона и качелей.
5. Проверка автосигнализации с автозапуском
При проверки автосигнализации с автозапуском, необходимо выполнить резервирование нейтральной передачи (для автомобилей с механической кпп) в разных автосигнализациях это выполняется различными способами - последовательность действий, можно прочитать в инструкции пользователя. После резервирования нейтрали (для механической кпп) ставим автомобиль в охрану, для автоматической коробки передач - сразу ставим автомобиль на охрану. Ждем примерно 45 секунд и нажимаем на кнопочку автозапуска на брелке, если автомобиль завелся, ждем полный цикл прогрева обычно это 10 минут. Если автомобиль не завелся или завелся и сразу заглох, это говорит о неправильном подключении автосигнализации. Если автомобиль проработал весь цикл автозапуска, то все установлено верно. После проверки автоматического запуска необходимо проверить автоматический останов двигателя. Заводим двигатель по инструкции, даем ему немного поработать, и нажимаем на кнопочку заглушить двигатель. Если автомобиль заглох, и автосигнализация не запищала, то все установлено правильно.
6. Само качество установки
Необходимо заглянуть под торпеду авто, некоторые установщики могут установить автосигнализацию прямо возле педали сцепления или недалеко от нее, если вы ее там обнаружили, то в скором будущем она может просто вывалиться Вам на ноги или Вы просто выйдете из автомобиля вместе с ней. Если под торпедой есть незаизолированные провода или провода, которые просто висят, то это тоже говорит о не качественности установки.

SERY

Медаль Оффлайн

Орел

Сообщений: 375

Вот я и поставил! Ничего сложного там нет, если придерживаться описанию всё находится том где написано. Самые большие вопросы встают, когда начинаешь ставить блокировки (не знаешь куда причкнуть релюшки и как их запитать) Но это всё в прошлом, всё работает на все сто!!!

Makc

Оффлайн

Пермь

Сообщений: 1652

SERY, МО-ЛО-ДЕЦ !!!   v  Расскажи какие сложности возникали при монтаже ...    smile

Ледяной Комфорт 1,6

SERY

Медаль Оффлайн

Орел

Сообщений: 375


SERY, МО-ЛО-ДЕЦ !!!   v  Расскажи какие сложности возникали при монтаже ...    smile
В основном ни каких. Самое сложное оказалось снять боковую накладку возле стекла(очень хитро крепится)

Smilik

Оффлайн

Москва, Химки

Сообщений: 1583

SERY, молодец!!! ты себе какую поставил?

Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят.

SERY

Медаль Оффлайн

Орел

Сообщений: 375


SERY, молодец!!! ты себе какую поставил?
Аллигатор D-975, а в общем разницы в установки ни какой нет, какую ставить.

cosinus

Оффлайн

Стерлитамак

Сообщений: 76

может поподробней расскажешь если есть время, как сигналку врезал: концевик багажника, капота, замок зажигания (как подлез)? Очень было бы полезно.

ковчег строил любитель, а профессионалы - Титаник

ASk

Оффлайн

Киев

Сообщений: 3


Вот именно к такой кан-шине подключают сигнализацию с кан-модулем
Вот здесь описал свои изыскания:
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread794.html

SERY

Медаль Оффлайн

Орел

Сообщений: 375


может поподробней расскажешь если есть время, как сигналку врезал: концевик багажника, капота, замок зажигания (как подлез)? Очень было бы полезно.
Конкретно спроси, конкретно отвечу. (просто не знаю что именно писать и о чём)

cosinus

Оффлайн

Стерлитамак

Сообщений: 76

вот то что можно поставтть самому http://autopulse.ru/catalog76.html
только разобраться уйдёт не один день и нервов киллограм

ковчег строил любитель, а профессионалы - Титаник

cosinus

Оффлайн

Стерлитамак

Сообщений: 76


может поподробней расскажешь если есть время, как сигналку врезал: концевик багажника, капота, замок зажигания (как подлез)? Очень было бы полезно.
Конкретно спроси, конкретно отвечу. (просто не знаю что именно писать и о чём)
в общем то больше интересует как снимал панель приборов при монтаже при подключение замка зажигания

ковчег строил любитель, а профессионалы - Титаник

SERY

Медаль Оффлайн

Орел

Сообщений: 375

Чего там разбираться, ставишь и смотришь местоположение.

SERY

Медаль Оффлайн

Орел

Сообщений: 375


может поподробней расскажешь если есть время, как сигналку врезал: концевик багажника, капота, замок зажигания (как подлез)? Очень было бы полезно.
Конкретно спроси, конкретно отвечу. (просто не знаю что именно писать и о чём)
в общем то больше интересует как снимал панель приборов при монтаже при подключение замка зажигания
Вопрос не понял. В инструкции  старлайна всё сказано.

cosinus

Оффлайн

Стерлитамак

Сообщений: 76

ну если в инструкциях пишут как вскрывать панель приборов, то хорошо. Я заказываю Sher-Khan Canion,а в мануале нет описания порядка установки, только схемы и назначение

Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2011 в 21:27)

ковчег строил любитель, а профессионалы - Титаник

cosinus

Оффлайн

Стерлитамак

Сообщений: 76

рассматриваю вариант самоличной установки сигналки , ибо сервисам не особо доверяю.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 марта 2011 в 21:17)

ковчег строил любитель, а профессионалы - Титаник

SERY

Медаль Оффлайн

Орел

Сообщений: 375


ну если в инструкциях пишут как вскрывать панель приборов, то хорошо. Я заказываю Sher-Khan Canion
Инструкция по установки:http://www.ultrastar.ru/attachment/11115/Hyundai_Solaris.pdf

cosinus

Оффлайн

Стерлитамак

Сообщений: 76

ещё не мешал бы ранее упомянутый Piligrim Stealth Light - GPS-маячок, но за 7 тыр думаю дороговато

ковчег строил любитель, а профессионалы - Титаник

cosinus

Оффлайн

Стерлитамак

Сообщений: 76


БЛАГОДАРЮ, завтра начнём штудировать

ковчег строил любитель, а профессионалы - Титаник

cosinus

Оффлайн

Стерлитамак

Сообщений: 76

Вот, сегодня раскопал инструкции GPS-маяков(спасибо производителям)
кому интересно, распечатывайте и сравнивайте:
1-StarLine M10
2-АвтоФон-Маяк (mayak44_45 )

Прикрепленные файлы:

ковчег строил любитель, а профессионалы - Титаник

cosinus

Оффлайн

Стерлитамак

Сообщений: 76

сразу всё скинуть не получается,так что приходится частями

Прикрепленные файлы:

ковчег строил любитель, а профессионалы - Титаник

cosinus

Оффлайн

Стерлитамак

Сообщений: 76

ещё есть такая вот секретка, настраиваемая индивидуально.
это для тех кто считает сигналку неэффективной "закрывалкой дверей"

Прикрепленные файлы:

ковчег строил любитель, а профессионалы - Титаник

Страницы: Первая Предыдущая 9 10 11 12 13 14 15 Следующая Последняя

 

← Назад

Реклама на сайте




Установка сигнализации хендай солярис с автозапуском своими руками

Установка сигнализации хендай солярис с автозапуском своими руками

Установка сигнализации хендай солярис с автозапуском своими руками

Установка сигнализации хендай солярис с автозапуском своими руками

Установка сигнализации хендай солярис с автозапуском своими руками

Установка сигнализации хендай солярис с автозапуском своими руками

Установка сигнализации хендай солярис с автозапуском своими руками

Установка сигнализации хендай солярис с автозапуском своими руками